Партнерские программы

 

Одним из самых прибыльных, прогрессивных, и, что самое главное, безопасных способов заработка в сети Интернет, является участие в различных партнерских программах.

В чем же заключается основная деятельность партнера в партнерских программах и, следовательно, заработок, что с ними ассоциируется? А ответ предельно прост - это реклама. Мир Интернета и был создан для того, чтобы пользователи имеющие доступ в сеть, смогли узнать о каком либо товаре на рынке и соответственно для торговцев увеличение продаж своего товара. Поэтому, мировая паутина во многом основана на предоставлении различных услуг, и торговли всем, чем только можно торговать.

Посмотрите любой сайт - это либо коммерческая контора, либо фирма, предоставляющая какую либо услугу. Взять хотя бы Вас - моих посетителей. Вы попали на эту страничку либо с сайта поиска работ, либо поисковика - услуги, предоставленные этими ресурсами. А перешли Вы на информационный сайт с коммерческим уклоном - информационная услуга плюс продажа.

Но сама по себе электронная коммерция с последующей реализацией товара - отлично, торгуйте и зарабатывайте. Но, максимальный эффект от ее ведения, а отсюда и получения максимального дохода, существенно увеличивается, если о Вашем товаре узнает большее количество людей.

И соответственно в этот момент, в ход вступает реклама той или иной продукции, или услуги. А реклама, как мы все прекрасно понимаем, стоит больших денег.

Но в одиночку тяжело рекламировать свой товар и добиться, чтобы о нем знали большое количество пользователей, да и конкурентов на одинаковую продукцию предостаточно. Поэтому, бизнесмену необходимо за небольшой процент от выручки искать себе партнера по бизнесу.

Отсюда следует, что партнерские программы для того и предназначены, чтобы помогать продвижению товара или услуги в сети определенного бизнесмена (далее рекламодателя), а с другой стороны - быть надежным источником дохода для тех, кто эту самую рекламу помогает продвигать.

В реальности все выглядит следующим образом: есть рекламодатели, которые хотят увеличить посещаемость своих ресурсов и увеличения своих продаж; есть партнерская программа, как промежуточное звено между двумя участниками и есть владельцы Интернет-сайтов, которые готовы предложить этим рекламодателям свободное место на своих веб-страницах для размещения их рекламных ссылок и баннеров.

Таким образом, владелец ресурса, предоставляющий место для чужой рекламы на своем сайте, к примеру - купить фильтр для воды, становится участником партнерской программы, непременным условием которой является выплата рекламодателем некоторого гонорара, за предоставления места под рекламу своего товара. Гонорар рассчитывается исходя из той прибыли, которую принесут рекламодателю посетители, пришедшие по ссылке с Интернет-ресурса его партнера.  

Партнерских программ, выплачивающих гонорар от прибыли в Рунете примерно половина, а во второй половине находятся те, у которых выплата гонорара оговорена заранее, допустим, за переход заинтересованного пользователя на сайт рекламодателя и цена такого перехода, для простоты скажем, равна 1 центу.