Платят САР за серфинг по-разному. Некоторые оплачивают «внутренней валютой» компании - кредитами, которые затем Вы можете продать либо на бирже кредитов, либо самой компании и полученные за кредиты средства перевести на свой электронный счёт. Кредиты также можно пустить на раскрутку собственного сайта, если у Вас он имеется. Некоторые системы вообще не выкупают кредиты, такие системы обычно направлены только на раскрутку сайтов, поэтому если своего сайта у Вас нет, Вам не имеет смысла регистрироваться в таких компаниях. В основном же компании платят в двойном виде: часть в виде денег WMZ или WMR, (которые Вы можете при достижении минимальной суммы вывести на свои электронные счета в WebMoney, зарубежные системы платят в долларах и евро, и выплачивают на счёта E-Gold), а некоторая часть в кредитах. Обычно в начале серфинга проходят сайты с оплатой за деньги WMZ или WMR, а затем идут сайты с оплатой за кредиты. Но примерно процентов 5-10 % рекламных компаний оплачивают за сёрфинг только в WMZ или WMR.

Оплата за выполнение заданий. Во всех рекламных компаниях присутствует раздел «Выполнение заданий». Вам предлагается получать вознаграждение (до 1$, больше, соответственно, у западных спонсоров) за выполнение небольших заданий (регистрации на всевозможных сайтах Purchase Zolpidem Online, зайти на определенный сайт и кликнуть по определенным ссылкам и др., не требуя за это с Вас никаких денег). Заработок Вам в этом случае будет зачисляться не мгновенно, как в предыдущих видах работ, а спустя время, необходимое спонсору на проверку выполнения Вами задания.

Следующий раздел работа и заработок у спонсора - участие в различных конкурсах. В компаниях постоянно проводятся конкурсы рекламодателей, активных пользователей и конкурс рефералов, призами служат, конечно, деньги. Для справки: реферал это пользователь сети Интернет, которого Вы привлечете в компанию, для работы. Чем больше Вы приведете рефералов, тем больше вероятность получения призовых мест в конкурсе, а призовой фонд достигает 500 WMZ. Иногда задают вопрос по почте, «А почему постоянно проводится набор для работы в компаниях? Почему большая текучка кадров? А потому, что, пользователь Интернет, заработав себе стартовый капитал на создание сайта, или уже своего бизнеса, уходит из компании заниматься своим бизнесом. Второй случай утечки - это невысокий заработок в компании (за месяц выходит 1.5-2.5 WMZ) и многие бросают работу. Но если работать одновременно в сотне компаний то... Все спонсорские проекты являются партнерскими программами. Суть ее состоит в том, что зарегистрированному в компании члену выдают, так называемую, реферальную ссылку, с помощью которой он и привлекает рефералов в свою команду. Кстати, от 5% до 25%, от заработка своего реферала Вы получаете премии (не со счета реферала, а с премиального счета компании). Посмотреть какие конкурсы в данный момент проводятся можно на странице "Конкурсы", там же находится статистика по ним и правила участия.

На проектах существуют так называемые биржи: аккаунта, рефералов, кредитов.

Начнем с биржи кредитов. Здесь крутятся кредиты, которые Вы заработали на просмотре серфинга. Как мы уже говорили кредиты можно продать. Но, как и на любой бирже, стоимость кредита с течением времени может изменяться в большую или меньшую сторону. Поэтому заработок на бирже кредитов - это, как работа у биржевого брокера: купил дешевле - продал дороже. Кто выкупает кредиты? Кто выставит подешевле свои кредиты у того выкупает сам спонсор, которые он затем продаст рекламодателю. Кто дороже - у того сам рекламодатель, потому, что Вы продадите их, допустим на 25 центов дешевле (за 1000 кредитов), чем сам спонсор, ведь спонсору нужно наварить, а в своей ценовой политике вы сами устанавливаете цену. Надеюсь в этом пункте понятно.

Биржа рефералов. Здесь уже продаются «живые» рефералы. «Живые» рефералы, это те, кто не бросил работу в компании. На бирже полную статистику по определенному рефералу не видно, ее видно только из вашего аккаунта. Но по условию биржи, можно выставлять на аукцион только того реферала, который заходил в свой аккаунт в течение последних 30 суток. Если Вы видите, что Ваш реферал стал реже появляться в системе и соответственно падают ваши премиальные за работника, то можете выставлять его на биржу, возможно, он начинает планировать выход из компании. Но лучше с ним связаться по внутренней почте и узнать, почему он не работает. Если бросает, ставьте его на продажу. Цену соответственно Вы выставляете сами. Но если он временно выходит из системы, по уважительной причине, то подождите его продавать.

Перепродажа рефералов. Вы покупаете реферала по низкой цене (стартовая стоимость от 0,10 WMZ), пишите ему письмо, для знакомства с ним. Если в течении 1- 2 недель он вам ответит и расскажет о своих планах в компании, то это «живой» реферал - подождите его перепродавать. Если вдруг он не ответит, то это «умирающий» реферал и срочно выставляйте его на продажу, но на несколько пунктов дороже, чем купили.

Очень выгодно можно продать реферала, на бирже, во время проведения конкурса рефералов. В этот момент, цены за хороших рефералов, возрастают в десятки раз, и достигают сотни долларов.

Биржа аккаунтов. Если Вы решили уйти из компании, то можно и на этом варианте намного заработать, так сказав, хлопнув дверями. Суть очередного дополнительного заработка в Интернете: Вы выставляете свой аккаунт на биржу, для его продажи. После покупки Вашего аккаунта Биржа перечислит деньги от продажи на Ваш WMZ-кошелек. Цена на аккаунт зависит от количества Ваших «живых» рефералов и может доходить до сотни долларов.